Подписное агентство

"ЭксПресс-H2"


Новости
Архив
Подписка
Контакты


Первый сайт подписного агентства по Водородной энергетике торжественно открыт !

Главная
Ссылки
Подписчики
Cтатьи

Информационный каталог подписного агентства «ЭксПресс-H2».

1. Журнал «Водородный Всеобуч».

Тематика: основы водородной энергетики — история, современное состояние, перспективы развития, техника безопасности. Журнал рассчитан на широкий круг читателей, которые преподают или изучают основы водородной энергетики, читатели являются и его основными авторами. Журнал охватывает все формы водородного всеобуча — в семье, школе, техникуме, вузе, в учреждении, на предприятии, по месту жительства. В нем публикуются материалы познавательного, методического и информационного характера в достаточно простой и доходчивой форме, понятной читателю со средним образованием.

2. «Эквивалент» (журнал в журнале "ДМ/ДК").

"Эквивалент" — журнал в журнале, который на страницах "ДМ/ДК" освещает проблемы разработки и внедрения высоких технологий на рынке металлов платиновой группы в связи с развитием водородной энергетики. Выходит под редакцией заместителя председателя Экспертного совета по высоким технологиям, доктора химических наук, профессора А.А.ЕВДОКИМОВА. Журнал «Эквивалент» - это новое профессиональное ежемесячное издание о банках и финансах, рынке драгоценных металлов и драгоценных камней. В журнале предоставлена максимально полная, специализированная, объективная информация и освещаются все новости этого рынка.

3. Газета «Водородоворот».

Газета рассчитана на студентов, школьников и преподавателей, которые преподают или изучают основы водородной энергетики. Газета рассказывает о развитии водородной энергетики в России, а также о деятельности Водородного клуба. Материалы познавательного, методического и информационного характера освещают основы водородной энергетики, ее историю, современное состояние, перспективы развития. Газета содержит интервью руководства МИРЭА, обзоры мероприятий по водородной энергетике, такие как Водородный фестиваль, конференция по Водородной энергетике и другие.

4. Информационное агентство «Auto-H2».

Агентство «Auto-H2» ориентировано на элитных покупателей, заинтересованных в приобретении престижных экологически чистых автомобилей будущего, менеджеров, маркетологов, а также специалистов в области водородной энергетики, молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся в системе водородного всеобуча. Планируется, что агентство будет поддерживать деловые контакты с ведущими мировыми фирмами, занимающимися развитием водородного автотранспорта, включая строительство водородных автострад, водородных заправок, сдачи в арену водородных автомобилей и т.п. Информация агентства будет поставляться во все российские средства массовой информации.

5. Журнал «Евролидер».

Целевая аудитория:.
Менеджеры российских и иностранных компаний, маркетологи, сотрудники научно-исследовательских институтов, аспиранты и другие читатели, занятые в науке или производстве и заинтересованные во внедрении новых технологий в промышленность, специалисты, занятые исследованием и продвижением высоких технологий на еврорынок.
Источники информации:.
Иностранные журналы, содержащие материалы о перспективных технологиях и инновациях в сфере производства.
Первоначальная периодичность: раз в полгода. Впоследствии возможно доведение периодичности до одного раза в квартал.
Формат А4.
Печать цветная, глянцевая.
Объем – до 96 полос.
Особо пристальное внимание журнал будет обращать на следующие перспективные технологии:

1. Водородная энергетика
2. Нанотехнологии (фуллерены и углеродные нанотрубки)
3. Технологии интеллектуальных персональных объектов
4. Биотехнологии (биосенсоры, дисплеи на органических светодиодах)
5. Искусственный интеллект
6. Магнитная память
7. Средства инфракрасного противодействия
8. Пластмассовые транзисторы
9. Квантовая криптография
10. Обратное проектирование
11. Кремниевая фотоника

6. Серия брошюр «Энергия будущего».

Проект предусматривает издание серии популярных брошюр, кратко и доходчиво освещающих историю, состояние и перспективы водородной энергетики и водородной экономики применительно к основным предметам, изучаемым в школах, колледжах, техникумах и других учреждениях системы среднего и средне-специального образования в России и других странах СНГ ( http://www.mirea.ru/files/konkurs_v.doc). Брошюры формируются по итогам открытого творческого конкурса, в котором участвуют все желающие русскоязычные авторы. Серия рассчитана на учащихся, их родителей и людей старшего возраста, в том числе домохозяек, пенсионеров и других лиц со средним образованием. Первоначальный тираж — 1,5 млн. экземпляров.

7. Учебное пособие «Энергия будущего».

Проектом предусмотрено участие Клуба в подготовке и издании учебного пособия для системы среднего образования. Пробная версия представлена на сайте Водородного клуба МИРЭА (http://www.h2club.mirea.ru/files/Energy_of_future.pdf), издана тиражом в 1000 экземпляров, в настоящее время проходит апробацию в школах Москвы и других городов России. Пособие в простой и доходчивой форме, с юмором, освещает историю, современное состояние и перспективы водородной энергетики в России и во всем мире. В пособии есть интерактивные элементы, обеспечивающие креативное общение юных читателей со студентами Водородного клуба. Оно может быть использовано на территории России и других стран СНГ с приложениями по каждой стране (региону), освещающим местные экологические проблемы и пути их решения с помощью водородной энергетики.